marat2012

Categories:

Мой комментарий к записи «В какой ссср вернуться?» от takoe_nebo

В хрlънов ссср хотят...
Буквы х и в совпадают.

Есть русские ммм дебилы, которые вот прям щас хотят !
Кыргызы... хохлы тоже... мало-мало подоить ресей-московию ишшо... хотят !

Скажу принципиально:
Ленина надо, вота чо !!
..............
хоть славный постинг, но разве ума не через ж... чуток прибавляется
:)

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded